Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • StopKran писал:
    Gardster писал:
    Нет. Физический двиг именно PhysX и он основной. Если его используют в игре, то над ним пишется сравнительно маленькая надстройка, которая конфигурирует двиг и связывает модели игры и модели физикса.
    Цитата из википедии: "PhysX SDK позволяет разработчикам игр избегать написания собственного программного кода для обработки сложных физических взаимодействий" Ключевое слово здесь - сложных. PhysX только помогает сделать рассчёт взаимодействия обьектов, на основе вашего физического движка. Я вообще считаю что называть PhysX физическим движком не правильно.
    Ключевое здесь взаимодействий) PhysX оперирует объектами на уровне CollisionMesh (за исключением партиклов и некоторых других предметов). То есть основная задача - расчёт взаимодействий на пересечениях трёхмерных объектов, а уже потом расчёт падения стекла, разлёта дыма.


    Avatar

    Геймер Gardster 1



  • StopKran писал:
    Физический двиг для каждой игры пишется свой. PhysX это как вспомогательное средство для обработки физических "эффектов". Так в миррорс едж, как и в любой другой игре поддерживающей физикс можно включать и выключать поддержку этого движка (ну не все же нвидию юзают). Если рассматривать на примере данной игры то при включении физикса я заметил лиш красиво падающие осколки, да и всё. А насамом деле, никакой крутой физики там особо и нет.
    Нет. Физический двиг именно PhysX и он основной. Если его используют в игре, то над ним пишется сравнительно маленькая надстройка, которая конфигурирует двиг и связывает модели игры и модели физикса. Что касается эффектов, то тут вся прелесть не в количестве, а в качестве. Неплохой ragdoll, меши друг в друга не заезжают. Единственный минус, который нашёл - оружие падает пластом всегда и может держаться при сантиметровом перекрытие, но оно привязано к физике подругому.


    Avatar

    Геймер Gardster 1



  • Marcellus писал:
    Редактор не добавят не потому что это сложно (если издатель пошел бы по этому пути - разработчики бы сделали), а потому они просто не собираются этого делать.
    Вы думаете, что карты делали без редактора? Редактор карт есть у любой мало-мальской сложной игры. Просто Здесь его не включили в лицензионную копию.


    Avatar

    Геймер Gardster 1



  • Почему же. Редактор лишь средство, чтобы делать уровни. А вот про многовариантовость прохождения оригинальных уровней можно поспорить. Конечно, рядом есть в среднем 2 линии прохождения, но я бы не сказал, что они очень разнообразны. ИМХО для симулятора паркура нужен свободный режим, где можно бегать по городу и есть возможность оппрыгать крыши хотябы района 6х6 зданий.
    Lariay писал:
    Врятли добавят редактор, т.к. надо будет продумывать несколько вариантов прохождения.
    А не так, пробежался по центру, проползти под перекладиной и финиш. У стандартных мап очень разнообразное прохождение :)


    Avatar

    Геймер Gardster 1


Чат