Dead Space как-то очень быстро превратилась для Electronic Arts в очень важный и ценный франчайз. Некроморфы уже стали героями двух игр. И в самом ближайшем будущем займут места плохишей в еще двух играх – Dead Space 2 и Dead Space: Ignition, которую давеча анонсировала Electronic Arts.
Dead Space: Ignition – ни в коем случае не тяжеловесный ААА-продукт. Это маленькая и в меру простенькая игра, создающаяся для сервисов Xbox Live и PSN, которая предложит поглядеть на события, предшествовавшие прибытию Айзека Кларка на космическую станцию Sprawl. Иначе говоря, нам дадут возможность узнать, как на нее вообще просочились некроморфы и что делал персонал за несколько часов до массовой резни.
Как следует из пресс-релиза, геймплей Dead Space: Ignition будет состоять из чтения диалогов, сдобренных красивыми комиксными зарисовками, и хакерского взлома различных компьютеров, терминалов и прочего железного счастья. Весь взлом оформлен в виде трех мини-игр, которые нам на регулярной основе будут подбрасывать добрые разработчики.
За всю сценарную часть Dead Space: Ignition отвечает писатель Энтонни Джонстон, известный человек в кругах комиксистов. Так что судьбоносные решения и выбор сюжетных дорожек там будут.
Будет в Dead Space: Ignition и четыре концовки, каждая из которых открывает доступ к одному эксклюзивному костюму для Айзека Кларка уже в Dead Space 2. Словом, удалять сохранения для Dead Space: Ignition после финальных титров строго не рекомендуется – они помогут открыть бонусное добро в сиквеле.
Релиз игры (PS3, Xbox 360) должен состояться осенью этого года. Кстати, «Электроники» говорят, что Dead Space: Ignition станет лишь «первым среди многих проектов», дающих возможность заглянуть за сюжетные кулисы DS2. Свежие анонсы не за горами.